МКОУ Белоусовская ООШ
село Белоусово
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МКОУ Белоусовская ООШ являются: Родительский советПедагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

    2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

    3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

    4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

    5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

    6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Они  имеют право  

    • принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    •  выступать от  имени  школы;  .
    •  могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.

    Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы органа управления

    1. Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.

    Взаимодействие с Советом  родителей школы.

    Предмет взаимодействия:

    1. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    2. осуществление профориентационной  работы;
    3. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    4. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
    5. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

    Предмет взаимодействия:

    1. стратегия развития школы;
    2. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    3. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    4. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    5. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    6. награждение и поощрение работников школы;
    7. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    8. годовой календарный учебный график.
    9. Взаимодействие УС с директором школы.

    Вопросы взаимодействия:

    1. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    2. согласование режима работы школы;
    3. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    4. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    5. подготовка отчета о самообследовании ОО.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie