Обеспечение образовательной деятельности детей с ОВЗ 1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – имеются. 2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются (есть пандус ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. 3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – имеются, все питаются в школьной столовой. 4. Доступ к информационным системам, электронно-образовательным ресурсам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – имеется (есть мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки). Специальные технические средства обучения коллективного пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - отсутствуют. 5.Общежития, интерната для обучающихся лиц с ОВЗ – нет 6. Формы работы: - Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ; - Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками; -Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования. 7.При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. 8. Педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ